среда, 5 сентября 2012 г.

3 года)

 Всем привет, я просто поболтать)))
 Сегодня, 5 сентября, исполняется 3 года нашей семье! и я, пользуясь случаем (и интернетом) хочу передать моему Любимому огромнейший привет из своего блога!
 Дорогой, спасибо тебе за любовь, счастье и радость , которые ты приносишь в моей жизни, за то, что терпишь мой нелегкий характер))
да, у моего мужа 3 года назад были такие кудряшки, а сейчас ,к моему сожалению, их уже нет( 
Я благодарю судьбу за то, что мы встретились и очень сильно тебя люблю!!!!!

6 комментариев:

  1. Наташа, от всего сердца поздравляю вашу семью с очередным днем рождения:) Пусть она, семья, растёт большой ;)), красивой, счастливой, пусть когда-нибудь, в далёёёком будущем, ей исполнится много-много-много лет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а я в дупле как всегда... Наташ, с опозданием присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить